Добрая фея
- Я хочу с птицами парить под самыми облаками, плавать с рыбами в синеве. Новое что-то пробовать, делать, исследовать, сменить место и время, кожей чувствовать поцелуи новых ветров. Думаешь, это возможно - взять и уехать просто? Без предупреждения и обратного адреса, изредка напоминая открытками?

Я настойчиво ковыряла носочком кафель на кухне, изо всех сил ища поддержку в чайной кружке. Январь поболтал ложечкой, цокнул языком.

- Почему ты спрашиваешь? Не ты ли говорила: хочешь - делай? Кто тебе запретит, в конце концов.

Я смотрела на него снизу вверх: взрослый, серьёзный, сильный - моя противоположность. Он начинает каждый Новый год, и эта его уверенность в завтрашнем дне и целях кажется мраморно-бесконечной. Интересно, как он начинал в самый-самый первый раз?
Вернулась к кафелю, промолчала.

- От меня ты чего хочешь, одобрения? Я не дам тебе ответов на вопросы, как и не добавлю уверенности в себе. Каждая снежинка уникальна, и ты уникальна, и твой взгляд на вещи, и твой жизненный путь. Хочешь с южным ветром улететь - дерзай, но не жалуйся мне потом, что капелькой стала, точь в точь как другие южные.

Он провёл рукой по моей спине - я покрылась мурашками, - и хлопнул форточкой, растворяясь в снегопаде. Посмотрела ему вслед, нахмурилась, задумалась, расстроилась.
Снежинки сцеплялись в большие снежные хлопья, веселились в хороводах и поземках, оседали на застывшем городе белоснежным полотном.
Кто я?