Добрая фея
Мама, хлопоча на кухне, слушает передачу на Культуре; сама того не замечая, всегда готовит на семью из пятерых (а нас давно уже трое). Очень расстраивается, когда понимает, что мы всё не съедим, но каждый раз готовит такое же количество порций.

Книга, которую я взяла почитать у папы, несколько потрёпана - вычитываю в ней заметки карандашом, ищу ценник, нюхаю страницы; они пахнут пылью и шоколадом.

Юркие воробьи сегодня всей стаей налетели на ясень под окном, загалдели и разбудили. Я немного поворчала, но улыбнулась - вот уж действительно ничего не меняется.

Я стараюсь подмечать эти мелочи, потому что жизнь словно разворачивает ещё один резной слой книжки с объёмными картинками: это уже не просто прогулка до мусорки и в магазин, это прекрасная акварельная картинка: закатное небо, взбито-сливочные облака, оттенки, которыми хочется рисовать весенние цветы на акварельной бумаге - полупрозрачные, холодно-искрящиеся от росы. Чёрные ветви переплетаются, дополняя вечерний пейзаж. Сияют окна дома напротив - они поймали оранжевые лучи.

Вам тоже показалось, что прямо сейчас в груди что-то сверкнуло?