Чайки кружат в небе, громко пронзительно кричат, их оперение чёрное-белое.
А море под ними шумит. Нет так, чтобы сильно - но ощутимо. Барашки волн вторят чайкам, выбегают на берег и пропадают в мокром песке, исчезают между песчинок, словно бы размазываются по пляжу. А после их смывает новой волной.
Но солёное, кстати, не только море.
Солью снова покрываются ботинки - неровным белым налётом, - и мы чистим их постоянно влажными салфетками. Я, на самом деле, кажется, уже перестала делать это каждый день (а смысл?)
Сегодня ветер был ещё зимний на удивление!, но облака принесли весеннее солнце. И весну в счастливых глазах людей.
Солнечный зайчик сегодня упорно не давал мне работать, нападая на монитор. Я щурилась, грела тёмные волосы (и ведь они нагревались!), но была настолько не настроена на работу, что ничего с ним и не делала.
А Солнце моё снова где-то чем-то занят. Чуть расстроенно домой возвращаюсь, пересматриваю старые фильмы о любви, старые фильмы с ДиКаприо, старые фильмы с Джонни Деппом. И в груди такое сладостное желание появляется - ухх!
Я понятия не имею, когда мы виделись в последний раз. Очень может быть, что это было неделю назад.
Я вплетаю в чёрно-серую фенечку жёлтые нити, потому что мир не такой, как тебе кажется. И птица не чёрно-белая вовсе, у чайки яркий жёлтый клюв, он выделяется ярким пятном на серых камнях. А ещё жёлтые глаза и жёлтые лапки, и вкупе сочетание даёт моему мозгу какой-то особенный разряд тока, фенечка словно бы сама вырастает под моими пальцами.
Жёлтый, белый, чёрный, серый. Широкий размах крыльев, яркий клюв, пронзительный взгляд.
Пронзительный крик. чайки? мой?
Грядут перемены.
о вдохновении (которое я черпаю не только от В.)
Musyacha
| среда, 21 февраля 2018