Молчи, тссс, просто помолчи.
Последние августовские звёзды падают над нашими головами, мы ловим их мысленно и закидываем в вышину черноты неба, чтобы они падали дальше и исполняли желания.
Мы по уши в звёздной пыли, только-только вернулись из галактического путешествия, мы жаркие и загорелые, счастливые и немножечко грустные - с летом прощаться всегда грустно. Словно ты опять на вокзале стоишь, дышишь в ключицу другу, вдыхаешь морской воздух и запах жареной кукурузы и уже мечтаешь вернуться следующим летом.

Слышишь?
Ловцы снов на подоконнике не двигаются вообще. А если замереть и перестать дышать, можно уловить их едва ощутимую вибрацию.
Ты знал, что в конце лета снятся самые разноцветные сны? Концентрация счастья в них настолько велика, что ловцы начинают звенеть.




Наши волосы выгорели, наша кожа потемнела. Мы всё ещё юные и любим смеяться над собственными глупостями.
Но ты ещё не оброс, чтобы снова величаться кучерявым, а я ещё не обстригла волосы, так что жаловаться мне не на что.
Мы с тобой пили квас и лимонад в другом городе, я подбирала себе магнитик без твоей помощи, ведь от тебя не дождёшься дельной критики.
А ещё выскребали последние монетки, чтобы хватило на пирожки с картошкой и мороженое.
А ещё любовались на звёзды и млечный путь - такие яркие, что фонари не нужны.
Спали в поле. Пели песни у костра. Смотрели фильмы в палатке.

А когда мне было холодно по ночам, я чуть сильнее прижималась к тебе,
ведь ты

тёплый.


Лето прошло очень разнообразно, и я бы назвала его постепенным. В июне я успешно забрала документы из МЭИ, в июле я работала и подавала документы. А август получился насыщенным, счастливым, добрым, полным фотографий и воспоминаний.
Август, я люблю тебя. Перед уходом шепни Сентябрю на ушко, чтобы он стал таким же чудесным для меня. Осень - грустная пора, но она всё же прекрасна своей остротой летних воспоминаний и тяжёлым грузом на сердце - следующее лето нескоро.

Но пока что мне восемнадцать, и у меня вся жизнь впереди.



Хэй, скажи мне, мы же счастливы?
С тебя слезает кожа, и я отрываю её от тебя целыми кусками вместе с плохим настроением и грустными мыслями. Вокруг нас миллионы - без преувеличений - минут счастья, только вот я вижу его ясно, а ты колеблешься. Но всё чаще я замечаю в глазах твоих улыбку и крошечные лучики. Это шатается твоя пессимистичность, это растёт в тебе радость.
Радуйся.

Я поцелую тебя в нос, а потом скажу, что ты моё солнышко.
Ведь не это ли объяснение моему шоколадному загару?